Социальные проекты и акции
Аудит коммуникационной деятельности компании проводится, когда необходимо:
- оценить эффективность работы PR-подразделения;
- унифицировать коммуникационную политику;
- оптимизировать внешние и внутренние коммуникации.
Для проведения коммуникационного аудита используются разносторонние методы анализа: глубинные интервью с топ-менеджерами и сотрудниками компаний, представителями СМИ и органов власти, анализ информационного поля. По итогам аудита вырабатываются рекомендации.
PR-консультирование
АГТ осуществляет PR-консультирование как на текущей основе (по принципу абонентского обслуживания), так и по отдельным проектам. PR-консультирование включает в себя следующие направления:
- разработка PR-стратегии по конкретному объекту (компании, персоне, проблеме): исследование информационного поля, разработка концепции информационного и PR-сопровождения;
- анализ медиа-имиджа компании, выявление основных ньюсмейкеров, позиционирование в медиа-пространстве;
- анализ медиа-образа персоны (выявление важнейших структурных характеристик информационного фона, реконструкция основных семантических характеристик в СМИ), формирование и коррекция медиа-образа персоны;
- выявление проблемных зон и разработка рекомендаций по их нейтрализации, прогнозирование;
- консультирование первых лиц компании по вопросам взаимодействия со СМИ;
- анализ эффективности информационной или PR-кампании (накануне, в ходе ее проведения и постфактум);
- консультирование по всем текущим вопросам, связанным с областью Public Relations.