Деловые мероприятия
Стратегия позиционирования первого лица компании как правило является частью общей коммуникационной стратегии. Вести целенаправленную работу по позиционированию первого лица рекомендуется когда:
- необходима коррекция репутации первого лица компании;
- в случае информационных войн, когда требуется структурированная работа по взаимодействию с прессой в условиях кризисных ситуаций;
- имидж первого лица является существенной репутационной составляющей компании в целом.
Работа по формированию и реализации стратегии позиционирования первых лиц состоит из следующих этапов:
- выбор спикеров компании, делегирование прав на публичные выступления, разделение информационных зон ответственности;
- определение информационных рисков, выявление возможных кризисных ситуаций;
- разработка сценарного плана поведения в случае возникновения той или иной кризисной ситуации;
- подготовка универсального вопросника (Q&A) для решения типовых проблем в информационном пространстве;
- консультирование первых лиц компании по вопросам взаимодействия с прессой;
- интенсификация присутствия спикеров в информационном поле.