Деловые мероприятия

Стратегия позиционирования первого лица компании как правило является частью общей коммуникационной стратегии. Вести целенаправленную работу по позиционированию первого лица рекомендуется когда:

  • необходима коррекция репутации первого лица компании;
  • в случае информационных войн, когда требуется структурированная работа по взаимодействию с прессой в условиях кризисных ситуаций;
  • имидж первого лица является существенной репутационной составляющей компании в целом.

Работа по формированию и реализации стратегии позиционирования первых лиц состоит из следующих этапов:

  • выбор спикеров компании, делегирование прав на публичные выступления, разделение информационных зон ответственности;
  • определение информационных рисков, выявление возможных кризисных ситуаций;
  • разработка сценарного плана поведения в случае возникновения той или иной кризисной ситуации;
  • подготовка универсального вопросника (Q&A) для решения типовых проблем в информационном пространстве;
  • консультирование первых лиц компании по вопросам взаимодействия с прессой;
  • интенсификация присутствия спикеров в информационном поле.