АГТ-Юг приняло участие в самой масштабной бизнес-конференции «amoCRM: Трафик. Заявки. Продажи»

14 апреля 2017

АГТ-Юг приняло участие в самой масштабной бизнес-конференции «amoCRM: Трафик. Заявки. Продажи»

SMM-департамент АГТ-Юг посетил конференцию «amoCRM: Трафик.Заявки.Продажи», которая собрала более 15000 специалистов в «Олимпийском» и еще более 20000 зрителей онлайн. В рамках мероприятия спикеры конференции – бизнесмены и медиаперсоны -рассказали о секретах построения и развития бизнеса.

В мероприятии приняли участие крупные игроки российского рынка: управляющий директор и сопродюсер “Маша и Медведь” Дмитрий Ловейко, глава “Тинькофф Банка” Оливер Хьюз, главный редактор журнала L'Officiel Russia Ксения Собчак, основатель сети пиццерий “Додо пицца” Федор Овчинников и другие.

Одним из самых ярких выступлений на конференции стало выступление Оливера Хьюза. Он рассказал об уникальном кейсе – создании банка без офисов, построенного на онлайн платформе.

«Сегодня я рассказываю о проекте Тинькофф. По моему мнению, основатель проекта – Олег Тиньков – это самый успешный предприниматель в России. Он собрал команду, которая работает вместе уже 10 лет. Думаю, что нашей команде есть чем поделиться с миром. Мы прошли путь от жесткого стартапа до компании, которая теперь торгуется на Лондонской бирже с капитализацией в 2 миллиарда долларов. Конечно, пройденный путь был непростой, но в каждом сложном моменте есть что-то ценное. Сегодня я хочу поделиться нашим опытом с вами», - прокомментировал Оливер Хьюз, глава “Тинькофф Банка”.

Стоит отметить, что в целом лейтмотивом выступления всех спикеров было то, что сейчас интернет – основной инструмент развития бизнеса.

«Тезис, что интернет необходим для бизнеса - не новинка. При этом на amoconf были представлены конкретные инструменты, которые уже имели практическое применение, уже есть результаты - при этом не так много компаний внедрили их в свою практику, а значит, можно успеть повысить эффективность бизнеса раньше других игроков рынка. При этом был и некоторый разброс тематик с захватом и классических медиа, и рекламных инструментов, что, безусловно, полезно для предпринимателей, не погруженных в сферу продвижения и бизнес-коммуникаций. И, конечно, масштаб мероприятия, качество аудитории и уровень выступающих - все это делает amoconf значимым событием рынка, важным для посещения специалистами, работающими в интернет-сфере», - прокомментировала Яна Кириллова, аккаунт директор «АГТ-Юг».

За время существования конференции на сцене с докладами побывали Борис Нуралиев (1С), Андрей Себрант (Яндекс), Дмитрий Солопов (Business FM, Коммерсантъ FM), Андрей Романенко (Эвотор, QIWI), Оскар Хартманн (KupiVIP.ru, Рыбаков Фонд) и др. По итогам 2016 года конференция получила специальную премию Global Event Awards «За глобальный подход и смелые решения в мероприятии, нацеленного на продвижение бренда».

Дополнительная информация:

Дарья Лысенко

d.lysenko@agt-agency.ru

Моб.: +7 989 71-69-312